-
1. Что от меня требуется для получения микрокредита?
Гражданство Республики Казахстан, достижение 21 года
-
2. Дадут ли мне деньги?
Для получения информации о возможности выдачи микрокредита необходимо подать заявку. Через несколько минут система уведомит вас о решении посредством СМС на указанный при регистрации номер телефона и e-mail
-
3. В каком городе вы работаете?
В городе Алматы и области. Для оформления микрокредита потребуется только доступ в интернет.
-
4. Оформление заявки. SMS с кодом подтверждения не пришло
Подождите 15 минут и перезапустите телефон. Попробуйте получить код повторно, кликнув на соответствующую ссылку в форме заявки. Если проблема сохранилась – обратитесь в службу поддержки. Не забудьте указать свой номер телефона для обратной связи.
-
5. Почему на мою почту не приходят письма от Сreditum?
Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке обратитесь в службу поддержки, указав, какое именно письмо вы ждете.
-
6. Можно ли подать заявку по телефону?
Нет. Но вы можете обратиться за помощью по оформлению заявки на сайте кфинансовым онлайн-консультантам или операторам службы поддержки.
-
7. Я неверно указал свои данные
Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в личном кабинете. При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней. Как только мы получим перевод - долг будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.
-
8. Какой статус у моей заявки?
Статус отправляется на указанную вами электронную почту. Также необходимую информацию по статусу можно найти в личном кабинете или обратившись в наш колл-центр
-
9. Можно ли отменить заявку?
Да, если ей присвоены статусы «В обработке» или «Нерешенный». Обратитесь в службу поддержки по электронной почте support@creditum.kz. Заявки в статусах «Активен» или «Процессинг» являются невозвратными и отмене не подлежат.
-
10. Как отменить микрокредит?
Если деньги уже на вашем счету - отказаться от услуги невозможно. Можно погасить долг одним из способов. Сумма погашения указывается в личном кабинете.
-
11. Получение и погашение. Как получить микрокредит?
На личный банковский счет. Если у вас есть карта, но вы не знаете номера счета, обратитесь в ваш банк. Данные владельца счета должны совпадать с вашими данными в профиле. При несовпадении перевод аннулируется банком.
-
12. Деньги не зачислились на счет
Скорость операции меняется от банка к банку. Средний период поступления - от 1 до 5 дней. Также рекомендуем проверить данные в оферте, отправленной при получении денег.
-
13. Как погасить микрокредит?
Наличными, через электронный кошелек, банковским переводом или банковской картой. Погасить требуемую сумму можно как сразу, так и частично. Подробно о способах погашения.
-
14. Как погасить досрочно?
Легко. Отправьте письмо на почту support@creditum.kz с запросом о досрочном погашении микрокредита. Служба поддержки свяжется с вами.
-
15. Какие могут быть штрафы?
В случае допущения просроченной задолженности по микрокредиту: - ежедневная пеня 2% от ежемесячного платежа каждый день просрочки;
-
16. Что делать, если я по ошибке перевел деньги на счет Creditum?
Отправьте письмо на электронный адрес support@creditum.kz. В письме укажите минимум 2 контактных номера телефона, Ф.И.О., приложите скан или фотографию чека и опишите ситуацию. Служба поддержки свяжется с вами.
-
17. Почему деньги не доходят после оплаты?
Пришлите письмом на электронную почту support@creditum.kz. В письме укажите вашу Ф.И.О, приложите скан или фотографию чека оплаты. Специалисты службы поддержки Creditum.kz свяжутся с вами.
-
18. Надо ли приезжать в офис для подписания договора?
Нет. Наша курьерская служба доставит договор для подписания в удобное для вас время и место.