Вопросы и ответы

  • 1. Что от меня требуется для получения микрокредита?

    Гражданство Республики Казахстан, достижение 21 года

  • 2. Дадут ли мне деньги?

    Для получения информации о возможности выдачи микрокредита необходимо подать заявку. Через несколько минут система уведомит вас о решении посредством СМС на указанный при регистрации номер телефона и e-mail

  • 3. В каком городе вы работаете?

    В городе Алматы и области. Для оформления микрокредита потребуется только доступ в интернет.

  • 4. Оформление заявки. SMS с кодом подтверждения не пришло

    Подождите 15 минут и перезапустите телефон. Попробуйте получить код повторно, кликнув на соответствующую ссылку в форме заявки. Если проблема сохранилась – обратитесь в службу поддержки. Не забудьте указать свой номер телефона для обратной связи.

  • 5. Почему на мою почту не приходят письма от Сreditum?

    Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке обратитесь в службу поддержки, указав, какое именно письмо вы ждете.

  • 6. Можно ли подать заявку по телефону?

    Нет. Но вы можете обратиться за помощью по оформлению заявки на сайте кфинансовым онлайн-консультантам или операторам службы поддержки.

  • 7. Я неверно указал свои данные

    Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в личном кабинете. При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней. Как только мы получим перевод - долг будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.

  • 8. Какой статус у моей заявки?

    Статус отправляется на указанную вами электронную почту. Также необходимую информацию по статусу можно найти в личном кабинете или обратившись в наш колл-центр

  • 9. Можно ли отменить заявку?

    Да, если ей присвоены статусы «В обработке» или «Нерешенный». Обратитесь в службу поддержки по электронной почте support@creditum.kz. Заявки в статусах «Активен» или «Процессинг» являются невозвратными и отмене не подлежат.

  • 10. Как отменить микрокредит?

    Если деньги уже на вашем счету - отказаться от услуги невозможно. Можно погасить долг одним из способов. Сумма погашения указывается в личном кабинете.

  • 11. Получение и погашение. Как получить микрокредит?

    На личный банковский счет. Если у вас есть карта, но вы не знаете номера счета, обратитесь в ваш банк. Данные владельца счета должны совпадать с вашими данными в профиле. При несовпадении перевод аннулируется банком.

  • 12. Деньги не зачислились на счет

    Скорость операции меняется от банка к банку. Средний период поступления - от 1 до 5 дней. Также рекомендуем проверить данные в оферте, отправленной при получении денег.

  • 13. Как погасить микрокредит?

    Наличными, через электронный кошелек, банковским переводом или банковской картой. Погасить требуемую сумму можно как сразу, так и частично. Подробно о способах погашения.

  • 14. Как погасить досрочно?

    Легко. Отправьте письмо на почту support@creditum.kz с запросом о досрочном погашении микрокредита. Служба поддержки свяжется с вами.

  • 15. Какие могут быть штрафы?

    В случае допущения просроченной задолженности по микрокредиту: - ежедневная пеня 2% от ежемесячного платежа каждый день просрочки;

  • 16. Что делать, если я по ошибке перевел деньги на счет Creditum?

    Отправьте письмо на электронный адрес support@creditum.kz. В письме укажите минимум 2 контактных номера телефона, Ф.И.О., приложите скан или фотографию чека и опишите ситуацию. Служба поддержки свяжется с вами.

  • 17. Почему деньги не доходят после оплаты?

    Пришлите письмом на электронную почту support@creditum.kz. В письме укажите вашу Ф.И.О, приложите скан или фотографию чека оплаты. Специалисты службы поддержки Creditum.kz свяжутся с вами.

  • 18. Надо ли приезжать в офис для подписания договора?

    Нет. Наша курьерская служба доставит договор для подписания в удобное для вас время и место.